Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

проистекавший из идеи, которую Достоевский называет нашим "русским

социализмом".
Тогда бы стало ясным, что после восстановления независимости Церкви
важнейшей задачей является уничтожение власти бюрократии, созданной масоном
Сперанским, которая уже в царствование Александра II подменила самодержавие
царское, самодержавием бюрократии (см. что пишет по этому поводу в "Монарх.
государственности" Л. Тихомиров, когда анализирует результаты произведенных
Александром II реформ), каковое обстоятельство умело было использовано
Орденом Р. И. для подрыва нравственного авторитета царской власти и ведения
пропаганды и революционной работы. Представители интеллигенции, работавшие
в большом числе во всех слоях бюрократии, в городских органах
самоуправления и земствах широко использовали самодержавие бюрократии в
целях свержения царской власти.
"Всякий великий народ, - пишет Достоевский в "Дневнике Писателя", -
верит и ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ, если он только хочет быть долго жив, что в нем-то, и
только в нем одном, и заключается спасение мира, что он живет на то, чтобы
стоять во главе народов, приобщить их всех к себе воедино и вести их, в
согласном хоре, к окончательной цели, всем им предназначенной". "Я
утверждаю, что так было со всеми великими нациями мира, древнейшими и
новейшими, что только эта лишь вера и возвышала их до возможности, каждую,
иметь свои сроки огромное влияние на судьбы человечества".
Русский народ до Петра I верил в то, что ему суждено быть колыбелью
и хранителем истинной христовой веры - Православия. Выражением этой веры и
была идея Третьего Рима - идея создания наиболее христианской
государственности. "Идея справедливости - Божьей Правды на грешной земле,
пронизывает всю нашу историю, которая выдвинула русскую монархию, как
носительницу Божьей Правды - по народному выражению, и "этического начала"
- по выражению Тихомирова" (И. Солоневич).
В летописях, в сборнике древне русского права - Русской Правды, в