|
|
|
Прием клеветы, - это типичный прием революционных кругов. Не
брезгует им и Белинский. Революционная пропаганда в России всегда была
связана не только с определенным кругом идей, но и с определенным кругом
методов пропаганды этих идей.
А главный из этих методов - клевета, во всем, и во всех возможных
видах. По этому масонско-интеллигентскому методу действует и масон Алданов,
пишет книгу о Толстом, а лягает своими масонскими копытами Пушкина и
Гоголя. "Пушкин, - пишет Алданов, - мог написать "Стансы", когда кости
повешенных декабристов еще не истлели в могиле; одобряя закрытие
"Московского Телеграфа", ибо "мудрено с большой наглостью проповедовать
якобинизм перед носом правительства"; после пяти лет "славы и добра"
написал "Клеветникам России" и в то же время корил Мицкевича
политиканством. Он брал денежные подарки от правительства Николая I, просил
об увеличении этих "ссуд", прекрасно зная, какой ценой они достаются".
Нужно быть очень подлым человеком, чтобы приписать Пушкину то, что
приписывает ему Алданов. А про Гоголя эта иудейско-масонская "гордость"
русской эмиграции клевещет уже совсем без стеснений. "Гоголь, - пишет он, -
жил в настоящем смысле слова подачками правительства, ходатайствуя о них
через Третье отделение" (стр. 107-108).
II
"Замечательно, - пишет проф. Андреев в статье "Религиозное лицо
Гоголя", - что при виде общественно-политических недостатков, Гоголь ни на
минуту не склоняется к революционным настроениям, а намеревается личным
участием в общественной и государственной жизни страны - содействовать
искоренению этих недостатков".
Один из умнейших людей Николаевской эпохи, после Пушкина - Ф. Тютчев
подчеркивал, что "РЕВОЛЮЦИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ВРАГ ХРИСТИАНСТВА.
|
|
|
|