|
|
|
признавали только демократию западного типа. А это тип демократии, как
признаются сами масоны - есть политическое изобретение масонства и
политическим орудием масонства. "Масонство и демократия - это одно и тоже,
- заявляет масон Панница, - или же больше - масонство должно быть
рассматриваемо, как армия демократии" (см. Обозрение масонства, 1892 г.,
стр. 221).
Демократия в теории является народовластием, но это только
гениальная политическая химера, созданная и усиленно поддерживаемая всеми
разветвлениями и духовными отпрысками масонства. Убеждая человека массы,
что он выбирает правителей и правит через них, масонство нагло обманывает
толпу. Как правильно писал Муссолини: "Демократия есть режим без короля, но
с весьма многими королями, которые иногда более недоступны, более тираничны
и более расточительны, чем единственный король, когда он становится
тираном".
Каждый может выбирать, каждый может вступить в партию, непременную
принадлежность всякой демократии, каждый может быть выбран в парламент, но
и выборщики, и члены партий, и члены парламента, - все будут тайно
направляться так, чтобы служить интересам масонства, и истинными
властителями являются только масоны и управляющие ими евреи.
О том, что Россия будет существовать только до тех пор, пока в ней
будет существовать самодержавие, предупреждали многие выдающиеся
представители русского образованного слоя. Но масонский миф о республике,
как лучшей форме правления, навсегда засел в сектантских головах русских
интеллигентов. Уже Герцен признавался, "что слово "республика" имела для
него "нравственный смысл", точнее, это был идеал, заключающий в себе
"магические" силы. Здесь лежит корень той безоглядной веры в магию
всяческого прогресса, в магию революционного "деяния"... (В. Зеньковский.
История русской философии. т. I, стр. 294).
Республику Герцен ценит за то же, за что ее ценят и масоны, за то,
|
|
|
|