|
|
|
распространял, не считаясь ни с чем.
Примеров подобного безнравственного поведения членов Ордена можно
привести тысячи.
Орден Р. И. победил русское правительство с помощью своей
аморальности. Белинский писал, что "мошенники тем сильны, что они с
честными людьми поступают, как с мошенниками, а честные люди с мошенниками,
как с честными людьми". Русские интеллигенты и были такими мошенниками.
Русское правительство поступало с ними, как с заблудившимися морально, но с
еще могущими исправиться нравственно людьми, а члены Ордена поступали с
правительством, как мошенники. Вот почему сам бывший революционер Ф.
Достоевский, хорошо знавший психологию революционеров, сказал в "Бесах":
"Русская революция сделана мошенниками".
"Моральные директивы" Ленина: "С нашей точки зрения нравственно и
морально все то, что помогает победе нашего дела и, наоборот, все, что
мешает этой победе, - все это мы расцениваем, как противное нашей
коммунистической морали", ничем не противоречат подобным же "моральным
директивам" Чернышевского, Нечаева, Добролюбова, Ткачева, главарей партии
эсеров Гоца, Савинкова, Зензинова, Керенского, вождя кадетов П. Милюкова и
вождя "октябристов" А. Гучкова. Точно так же, как Ленин, Сталин и Лавров,
задолго до большевизма действовали и народовольцы и эсеры, и кадеты, и
октябристы, черпавшие свою революционную мораль и тактику из "Катехизиса
революционера", в основу которого положена масонская мораль.
Утилитарная, масонская по существу, мораль членов Ордена, напоминала
циничную поговорку: "А хоть бы и пес, лишь бы яйца нам нес".
Подобная "моральная установка" пронизывает всю историю Ордена, от
Нечаевцев до большевиков. Цель этой "морали" было освобождение членов
революционных группировок от всякой морали создание нового типа человека -
вернее "нечеловека" - для которого было бы все позволено. И такую породу
Ордену удалось создать в лице Нечаевых, Каракозовых, Савинковых, Керенских,
|
|
|
|