|
|
|
как привилегия, полученная в ущерб остальным. Вскоре аграрный закон
распространится и на поле славы. Итак, еще никогда, ни в какие времена, не
было стремления отвеять на социальной веялке свою репутацию, от репутации
соседа, и притом самыми ребяческими приемами. Лишь бы выделиться любой
ценой: чудачества, притворной заботой о польских делах, о карательной
системе, о судьбе освобожденных каторжников, о малолетних преступниках -
младше и старше двенадцати лет, словом, о всех социальных нуждах. Эти
разнообразные мании порождают поддельную знать - всяких президентов,
вице-президентов и секретарей обществ, количество которых превосходит ныне
в Париже количество социальных вопросов подлежащих разрешению. Разрушили
одно большое общество и теперь создают на его трупе и по его же образцу
тысячи мелких обществ. Но разве эти паразитические организации не
свидетельствуют о распаде? Разве это не есть кишение червей в трупе? Все
эти общества суть детища единой матери - тщеславия".
Когда наступает срок реализации всеобщего равенства, то, немедленно,
возникает чудовищный, небывалый деспотизм. Во имя равенства убивают
свободу, убивают людей, ибо, "да погибнет мир, да возникнет равенство".
"Без деспотизма, - пишет Достоевский, - еще не было ни свободы, ни
равенства, но в стаде должно быть равенство". Герой "Бесов", Шигалев,
"гениальный человек", он выдумал равенство"... У него каждый член общества
смотрит один за другим и обязан доносом. Каждый принадлежит всем и все
каждому. ВСЕ РАБЫ И В РАБСТВЕ РАВНЫ. "Мы пустим неслыханный разврат, мы
всякого гения потушим в младенчестве. Все К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ: полное
равенство" (Достоевский).
Достижим только один вид равенства в человеческом обществе -
равенство в рабстве, как это показывает многолетний опыт большевизма.
Реализация масонской идеи всеобщего равенства, пошла по пути указанному
Достоевским, по пути насильственного уравнения всех до низших форм, а не по
пути прекраснодушных, масонских мечтаний основателей Ордена Русской
|
|
|
|