|
|
|
Этот орден, конечно, не должен был бы носить столь высокопарное название,
высокопарность не в русском духе, он мог бы носить какое угодно название,
но он должен был стать подлинным национально-консервативным слоем, который
был разгромлен Петром I и без восстановления которого не могла быть
правильно решена задача национального возрождения. Второе решение -
вовлечение идеалистически настроенной, политически активной молодежи,
идейными выкормышами русского вольтерьянства, в Орден Борцов против
Православия и Самодержавия.
"Где же тот, - писал Гоголь во второй части "Мертвых душ", - кто бы
на родном языке русской души нашей умел бы нам сказать это всемогущее
слово: ВПЕРЕД? Кто, зная все силы и свойства и глубину нашей природы, одним
чародейным мановением мог бы устремить на высокую жизнь? Какими словами,
какой любовью заплатил бы ему благодарный русский человек. Но века проходят
за веками, позорной ленью и безумной деятельностью незрелого юноши
объемлется... и не дается Богом муж, умеющий произносить его..."
Нет, уже в эпоху Николая I был тот, кто в огненных словах сказал на
русском языке, что наступили последние сроки борьбы за будущее России, что
ждать больше нельзя, что все кому дорога судьба России должны вступить в
Орден Борцов за Святую Русь. Гоголь, также как и славянофилы, с которыми он
был идейно близок, сказал почти все, что было необходимо в основном знать
для желающих вступить в Орден Борцов за Святую Русь.
Смерть Пушкина затруднила борьбу за национальное возрождение, но тем
не менее борьба продолжалась. Выдающимся борцом за русское мировоззрение
был Н. В. Гоголь. Гоголь не только гениальный писатель, творческие
устремления которого совершенно лживо, в своих политических целях
истолкованы идеологами Ордена Р. И., но и выдающийся религиозный мыслитель.
Но это замалчивается до сих пор, как замалчивается, что Пушкин является
выдающимся политическим мыслителем национального направления. Вот, где
истинные причины плохо скрытой, а иногда и не скрываемой ненависти к
|
|
|
|