|
|
|
кровь: это - раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его
традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными
источниками народной жизни". "Как ищут деревья своими корнями плодородную
почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми
духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений,
страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается
живительная сила, которую исчезнувшие поколения выработали для поколений
грядущих..." "Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно,
убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым,
т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему
презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить
у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить
его".
Тютчев писал однажды "о страшной загадке, в силу которой, столько
способностей и энергии, вложенных в нас, обречены судьбой никогда не выйти
наружу и не быть употребленными в интересах нашего собственного и чужого
счастья". Тайна этой страшной загадки состоит в том, что органическое
развитие русской Церкви, государственности и русской культуры было
насильственно прервано революцией Петра I, которому подсказали этот путь
масоны (см. гл. "Петр I и масоны" в кн. "Робеспьер на троне").
Ибо Петр I, как злорадствует в "Социальных контрастах" Жан-Жак Руссо
"затеял сотворить из своих подданных немцев, англичан, когда надо было
начать с того, чтобы сделать русских; он навсегда воспрепятствовал своим
подданным стать тем, чем они могли быть, вбив им в головы то, чем они не
были. Так иной французский наставник ведет своего воспитанника к тому,
чтобы блистая в детстве, оставался потом навсегда ничем".
Известный английский богослов Пальмер в письме к Хомякову предрекал
России трагическую судьбу в недалеком будущем: "...Наказания за
общественные преступления и грехи бывают общественные и личные.
|
|
|
|