Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

такая грозная волна захлестнет и смоет целиком и эту самую либеральную

интеллигенцию, которая ныне неразумно бросилась ее вздымать - не остановит
масонство на полпути.
Русское духовенство, мало авторитетное, некультурное и пассивное -
иудо-масонством, в противоположность католическому клиру, - ни как не
помеха, ни как пособник, серьезно не расценивается.
Надо заметить, что в основной революционной политике иудо-масонства
в России кроется любопытная двойственность, а именно: - солидарность
одновременно с обоими идейно непримиримыми между собой антиподами
противоправительственного движения: а) умеренным либерально-буржуазным; б)
крайними социалистическими - и только с ними одними. Незримая масонская
рука одинаково рачительно (старательно) верховодит обеими названными
группами, несмотря на полное, казалось бы, противоречие конечных целей
таковых: тогда как помыслы первой клонятся всего лишь к скромной
конституции, вторая бредит кошмарной катастрофой полной ломки всего
существующего социального строя.
Революционные организации покровительствуются только до той поры,
пока стихийная народная волна не хлынула. В критическую минуту еврейское
тайное общество не постесняется бросить их на произвол судьбы. (Что и
произошло в 1917 году. - Б. Б.). Чем всеобъятнее и катастрофичнее будет
протекать русская революция, тем труднее будет еврейскому масонству
безошибочно разрешить вопрос: - кто из двух, - умеренный еврействующий
либерал или крайний социалист окажется пригоднее и полезнее для масонской
деятельности на развалинах Российской Империи.
Сегодня разрушительный натиск еврейского масонства в самом зародыше.
Революционный тлен пока что коснулся народной массы лишь весьма
поверхностно. Интеллигенция правда бродит, но это брожение не выходит за
пределы теоретических исканий. Поэтому Российское Правительство, чувствуя
себя не в пример прочнее любого западно-европейского, склонно, к сожалению,