|
|
|
который возьмет в свои руки все противохристианское, противоцерковное
движение, - предупреждал К. Леонтьев, - необходима сильная царская власть".
Это же прекрасно понимали и руководители мирового масонства. Поэтому они
предпринимали все меры к тому, чтобы все политические течения Ордена Р. И.
непрестанно вели борьбу, направленную к полному уничтожению Самодержавия.
После христианства масонство сильнее всего ненавидит монархическую
форму правления, так как она органически связана с религиозным
мировоззрением.. Президент республики может быть верующим - может быть и
атеистом. В настоящей же монархии монарх не может быть атеистом. Ненавидя
монархию за ее религиозную основу, евреи и масоны ненавидят ее также за то,
что в монархиях ограничены возможности развития партий, - этого главного
инструмента с помощью которого масонство и еврейство овладевает властью над
демократическим стадом.
В демократических республиках, основанных на искусном сочетании
политической и социальной лжи, а эта ложь покоится на идеях-химерах
созданных масонством - истинными владыками в конечном смысле всегда
оказываются масоны и управляющие масонами главари мирового масонства. Вот
почему всегда и всюду, масоны, независимо от того к какому ритуалу они
принадлежат, всегда проповедуют республику, как лучшую форму
государственного устройства.
"Каждая ложа, - читаем мы в Бюллетене Великого Востока Франции за
1885 год, - является центром республиканского мировоззрения и пропаганды".
Брат Гадан заявлял на Собраниях Конвента, начиная с 1894 г., что:
"Франкмасонство не что иное как республика в скрытом виде, так же как
Республика не что иное, как масонство в открытом виде". Еще раньше, в 1848
году, член возникнувшего во Франции Временного правительства масон еврей
Кремье открыто заявил: "Республика сделает то же, что делает масонство".
Выдающиеся представители европейской культуры, уже насладившиеся
прелестями республиканского образа правления, не считали, что республика
|
|
|
|