|
|
|
страстей не имел и страсти к власти, и который соединял оба качества,
характеризующие хороших королей: страх Божий и любовь к народу".
Настоящий духовный облик Николая I вовсе не таков, каким его
представляли, и до сих пор представляют, поверившие в созданные о нем
русской интеллигенцией лживые мифы. Только теперь, после убийства русским
масонами и интеллигентами русской монархии, они позволяют себе иногда
вскользь, глухо говорить о том, что духовный облик Николая I был намеренно
искажен. Так, масон В. Маклаков, пишет в своих воспоминаниях, что от своих
родных и знакомых, знавших лично Николая I, которых никак нельзя было
назвать почитателями самодержавия, он никогда не слышал о нем отзывов,
подобных отзывам Герцена. Маклаков признается, что прочитав впервые
клеветнические инсинуации Герцена, он не знал кому верить - Герцену, или
родным и знакомым, совершенно иначе расценивавшим личность Николая I.
И чем дальше шло время, тем правдивый образ Николая I искажался все
больше и больше. Ложь, постоянно и многократно повторяемая, со временем
приобретает обличье правды. И тогда большинство "за ослушание истине -
верят лжи и ослушанию" "Ибо тайна беззакония УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, только не
совершится до тех пор, пока не будет взят от среды УДЕРЖИВАЮЩИЙ" (Вт. Пос.
Ап. Павла Феc. 12, 7).
Николай I и был таким УДЕРЖИВАЮЩИМ. "Император Николай I, - пишет И.
Ильин в "Наших задачах" (том II, 554), - удержал России на краю гибели и
спас ее от нового "бессмысленного и беспощадного бунта". Мало того, он дал
русской интеллигенции срок, чтобы одуматься, приобрести
национально-государственный смысл и вложиться в подготовленные им реформы
Александра II. Но она не использовала эту возможность".
Философ И. Ильин писал в "Наших Задачах" (т. II, стр. 554), что одно
из важнейших призваний Государя и Династии состоит в том, чтобы иметь
верную, творческую и устойчивую СОЦИАЛЬНУЮ, отнюдь несоциалистическую,
идею, т. е. план ведения государственных дел в неуклонном направлении
|
|
|
|