|
|
|
характеристике Николая I, как государственного деятеля всегда обходят это
важное свидетельство Пушкина молчанием? Почему обвиняя Николая I во
всевозможных грехах, никто из членов Ордена Русской Интеллигенции никогда
не обвинял Николая I в таком страшном с их точки зрения грехе - как
организация контрреволюции против революции Петра?
Да потому что им это было политически невыгодно. Подобное обвинение
разрушило бы созданные ими мифы о Петре I, как авторе благодетельных
"реформ" и о Николае I, как о тупом, ограниченном деспоте. И они молчали об
этом письме Пушкина, как они всячески замалчивали то, что Пушкин был
выдающимся мыслителем национального направления своей эпохи, который был
намного выше Герцена, Бакунина, Станкевича и др.
Замалчивание неугодных фактов - это излюбленный прием масонов и их
духовных последышей. Еврей И. Бунаков, до революции видный деятель партии
социалистов-революционеров, оказавшись в эмиграции понял какую огромную,
непоправимую беду нанесли русскому народу созданные Орденом Русской
Интеллигенции различные революционные партии. В написанной им книге "Пути
России" И. Бунаков пишет: "Была в царственном делании Николая одна область
в которой он искренне хотел не старого, а нового - крепостное право. Ведя
борьбу на смерть с революциями, Николай одновременно, все дни своего
царствования, вел неуклонно "процесс против рабства".
"Иностранные дипломаты, - пишет И. Бунаков, - доносили что Николай
питает в уме своем обширный проект освобождения крепостных; что подобная
мера направлена к социальной революции; а может привести и к политической;
что главная цель Государя - стремление разрушить феодализм и обосновать на
преданности народу силу и прочность монархии; что он предпринимает дело,
похожее на совершенное во Франции Людовиком XI, а затем Ришелье, и что,
если не рискует подвергнуться участи Павла I, то все же дерзает на многое".
Проведением реформ среди казенных крестьян Николай I, как верно
|
|
|
|