Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

Накопай I был занесен в черные списки мирового масонства, как враг номер

первый, против него и против России в иностранной прессе началась
ожесточенная клеветническая кампания не стихающая до наших дней. В этой
клеветнической кампании приняли активное участие самые различные круги:
масоны, государственные деятели и политические круги, так или иначе,
связанные с масонством, социалисты, только что появившиеся на свет
коммунисты, анархисты, творцы "научного коммунизма" Карл Маркс и Энгельс, и
создатели духовного заместителя русского масонства Ордена Р. И. - А.
Герцен, М. Бакунин и В. Белинский.
"Идейная борьба" началась с беззастенчивой клеветы по адресу Николая
I, России и Русского народа. Россию, и все в ней существующее, политические
враги Николая I пытаются всячески опорочить и дискредитировать в глазах
европейского общества. Для этого в Россию посылаются специальные эмиссары
вроде потомка французских якобинцев - маркиза де Кюстин. Маркиз де Кюстин
был радушно принят Николаем Первым. Ему была дана возможность увидеть в
России все, что ему хотелось и за все это он заплатил циничной,
преднамеренной клеветой по адресу России, Императора Николая, православия,
характера русского народа.
Этот наглый французский циник, сознательно писавший о России и
русских только все плохое, писал про русских, что "они обладают ловкостью
во лжи, естественностью в фальши, успех которой возмущает настолько же мою
искренность (?), насколько меня ужасает". Об искренности же самого Кюстин
можно судить по следующему случаю. При личных встречах маркиз де Кюстин
очень грубо льстит Императору. После беседы с царем в Михайловском дворце,
Кюстин пишет, что он уехал с бала в "восторженном настроении". Передавая
содержание другой беседы де Кюстин пишет: "Эффект, который он на меня
произвел, был очень большим, я чувствовал себя покоренным: благородство
чувств Императора ... искренность его слов.. Сознаюсь, я был поражен". В
третьем случае он пишет, что "Этот крик человеколюбия, вышедший из души,