Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

Заканчивая свою знаменитую речь на пушкинских. торжествах в Москве 8

июня 1880 года Достоевский сказал:
"Если бы он жил дольше, может быть, явил бы бессмертные и великие
образы души русской, уже понятные нашим европейским братьям, привлек бы их
к нам гораздо более и ближе, чем теперь, может быть, успел бы им разъяснить
всю правду стремлений наших. и они уже более понимали бы нас чем теперь,
стали бы нас предугадывать, перестали бы на нас смотреть столь недоверчиво
и высокомерно, как теперь еще смотрят.
Жил бы Пушкин долее, так и между нами было бы, может быть, менее
недоразумений, споров, чем видим теперь".
Место, которое законно принадлежит Пушкину, как духовному вождю
начавшей изживать трагические духовные последствия Петровской революции
России, занял один из руководителей Ордена ярый ненавистник русских
традиций - В. Белинский. "Будь жив Пушкин, верно указывает Н. О. Лернер в
своем исследовании о Белинском, - Белинский перешел бы в его "Современник"
(А не к Краевскому).
Со смертью Пушкина Россия потеряла духовного вождя, который мог бы
увести ее с навязанного Петром I ложного пути подражания европейской
культуре. Но Пушкин был намеренно убит врагами того национального
направления. которое он выражал, и после его смерти, - на смену
запрещенному масонству поднялся его духовный отпрыск - Орден Русской
Интеллигенции. Интеллигенция сделала символом своей веры - все европейские
философские и политические учения, опиравшиеся на основные масонские идеи,
и с яростным фанатизмом повела всех членов Ордена на дальнейший штурм
Православия и Самодержавия.
"После Пушкина, рассорившись с царями, русская интеллигенция
потеряла вкус к имперским проблемам, к национальным и международным
проблемам вообще. Темы политического освобождения и социальной
справедливости завладело ею всецело, до умоисступления. С точки зрения