|
|
|
гуманитарной и либеральной, осуждалась империя, вся империя как насилие над
народами, - пишет видный член Ордена наших дней Г. Федотов в книге "Новый
Град".
"С весьма малой погрешностью можно утверждать, - пишет Г. Федотов, -
русская интеллигенция рождается в год смерти Пушкина. Вольнодумец (?),
бунтарь(?), декабрист (?) Пушкин ни в одно мгновение своей жизни не может
быть поставлен в связь с этой замечательной исторической формацией -
русской интеллигенцией". А эта мнимо замечательная историческая формация
была ничем иным, как духовным заместителем запрещенного в России масонства,
все идеи которого она слепо восприняла. С появлением Ордена Р. И. все
русские традиции окончательно были преданы забвению. Ничто русское не
заслуживало ни любви, ни уважения.
В. Розанов совершенно правильно отметил, что "Россия, большинство
русских людей, в заурядных своих частях, которые трудятся, у которых есть
практика жизни, и теория не стала жизнью, она спокойно и до конца может
питаться и жить одним Пушкиным, то есть Пушкин может быть таким же духовным
родителем для России, как для Греции был до самого конца Гомер". "Первая
заслуга великого поэта, - сказал Островский о Пушкине , - заключается в
том, что чрез него умнеет все, что МОЖЕТ поумнеть".
Но трагедия России заключается в том, что преобладающая часть
образованного общества воспитанного на идеях масонства и вольтерьянства не
смогла поумнеть через Пушкина. Образованное общество стало учиться не у
Пушкина, а у идеологов масонствующего Ордена Р. И., которые по отношению к
Пушкину являлись людьми только второго и третьего сорта, хотя они были и
более образованы чем последующие поколения интеллигентов. Орден Р. И.
сделал все для того, чтобы исказить и скрыть подлинный идейный облик
Пушкина.
Пушкин был творцом, а не разрушителем. Эта основная черта его
личности отталкивала от себя всех членов Ордена, какого бы политического
|
|
|
|