Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

гуманитарной и либеральной, осуждалась империя, вся империя как насилие над

народами, - пишет видный член Ордена наших дней Г. Федотов в книге "Новый
Град".
"С весьма малой погрешностью можно утверждать, - пишет Г. Федотов, -
русская интеллигенция рождается в год смерти Пушкина. Вольнодумец (?),
бунтарь(?), декабрист (?) Пушкин ни в одно мгновение своей жизни не может
быть поставлен в связь с этой замечательной исторической формацией -
русской интеллигенцией". А эта мнимо замечательная историческая формация
была ничем иным, как духовным заместителем запрещенного в России масонства,
все идеи которого она слепо восприняла. С появлением Ордена Р. И. все
русские традиции окончательно были преданы забвению. Ничто русское не
заслуживало ни любви, ни уважения.
В. Розанов совершенно правильно отметил, что "Россия, большинство
русских людей, в заурядных своих частях, которые трудятся, у которых есть
практика жизни, и теория не стала жизнью, она спокойно и до конца может
питаться и жить одним Пушкиным, то есть Пушкин может быть таким же духовным
родителем для России, как для Греции был до самого конца Гомер". "Первая
заслуга великого поэта, - сказал Островский о Пушкине , - заключается в
том, что чрез него умнеет все, что МОЖЕТ поумнеть".
Но трагедия России заключается в том, что преобладающая часть
образованного общества воспитанного на идеях масонства и вольтерьянства не
смогла поумнеть через Пушкина. Образованное общество стало учиться не у
Пушкина, а у идеологов масонствующего Ордена Р. И., которые по отношению к
Пушкину являлись людьми только второго и третьего сорта, хотя они были и
более образованы чем последующие поколения интеллигентов. Орден Р. И.
сделал все для того, чтобы исказить и скрыть подлинный идейный облик
Пушкина.
Пушкин был творцом, а не разрушителем. Эта основная черта его
личности отталкивала от себя всех членов Ордена, какого бы политического