Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

с политической фрондой европеизировавшихся слоев дворянства. Пятое -

прекращение дальнейшей европеизации России. Шестое - намерение встать во
главе, как выражается Пушкин, "организации контрреволюции революции Петра".

Седьмое "преступление" - намерение вернуться к политическим и
социальным заветам Московской Руси, что нашло свое выражение в формуле
"Православие, Самодержавие и Народность". Восьмое "преступление" -борьба с
Орденом Русской Интеллигенции, духовным заместителем запрещенного Николаем
I масонства. Девятое "преступление" - борьба Николая I против революционных
движений, организованных масонами в монархических государствах Европы.
Мифы о необычайном деспотизме и необычайной жестокости Николая I
появились потому, что он мешал русским и иностранным масонам и Ордену
Русской Интеллигенции захватить власть в России и Европе. "Он считал себя
призванным подавить революцию, - ее он преследовал всегда и во всех видах.
И, действительно, в этом есть историческое призвание православного царя", -
пишет в своем дневнике фрейлина Тютчева.
Уже одного перечисления главных "преступлений" Николая I против
русского и мирового масонства и связанных с ним организаций достаточно,
чтобы понять что Император Николай I никаким образом не мог устраивать
масонство, ни как глава России, ни как глава Священного Союза. Именно это
является основной причиной патологической ненависти к Николаю I, а не его
"дурные" личные качества, как это до сих пор уверяют члены Ордена Русской
Интеллигенции.
Николай I заклеймен "деспотом и тираном", "Николаем Палкиным", за
то, что с первого дня своего царствования, с момента подавления восстания
декабристов, и до последнего дня (организованная европейскими масонами
Крымская война), он провел в непрерывной борьбе с русскими и европейскими
масонами и созданными последними революционными обществами.