|
|
|
законов логики разорителя Православной Церкви можно возводить в ранг
государя с "русским национальным мышлением"? А вот выдержка из статьи
архимандрита Константина "Роковая двуликость Императорской России"
опубликованной в философско-православном сборнике "Православная Русь" за
1957 год. Архимандрит Константин пишет: "Сопоставление просится с
петровской реформой, КАК НАЧАЛЬНЫМ ЭТАПОМ того процесса, который завершен
большевиками. Элементы насильственности были и в реформе Петра, как были в
ней элементы бесчинства: СЕМЯЧКО БОЛЬШЕВИЗМА ТУТ БЫЛО."
Моим оппонентам не понятно, как это я полемизируя с дореволюционными
историками, опровергая в ряде случаев их, в других случаях ссылаюсь на них.
Никакой непоследовательности с моей стороны тут нет. Только большевики
левые и большевики правые считают, что они правы всегда и во всех случаях и
поэтому считают, что только люди их идеологического лагеря всегда и во всем
абсолютно правы. Действуя по сей примитивной системе левые большевики
начисто отметают все, что утверждают люди не их лагеря. Большевики же
правого лагеря, а таковых в эмиграции имеется очень большое число, столь же
начисто отметают все что им кажется несогласным их взглядам. По их мнению
их идеологический противник тоже всегда и во всем абсолютно неправ. На
самом деле обстоит совершенно не так. Идеологические противники русского
национального миросозерцания, хотя они неправы в основном, в отдельных
своих утверждениях могут быть более правы, чем недалекие люди из
национального лагеря.
"Платон, мне друг, но истина выше Платона". К глубокому сожалению
многие из представителей правого лагеря в своих идеологических построениях
исходят из чисто масонско-интеллигентско-большевистского взгляда, что их
идеологические противники всегда и во всем неправы. В жизни так не бывает.
В "Робеспьере на троне" (стр.109) я указывал, что "Есть левые большевики,
есть правые большевики, разница между ними только в их политическом
направлении, а не в их душевном складе" и что характерной чертой их
|
|
|
|