|
|
|
подвергся в духовном отношении разложению". Короче говоря, Владыка Антоний
наглядно указывал, что Россия вступила в полосу "религиозно-нравственного
одичания", - "общественного отступления от веры и народности"...
Именно такие труды как данный труд Епископа Никона, помогают нам не
только документально разобраться в нашем русском прошлом, но и уяснить пути
к нашему настоящему и будущему. Пути к нашему настоящему - это пути к нашей
Соборной и Апостольской Церкви, к тому естественному нашему русскому и
единственно верному духовному центру, укрепляя который и опираясь на
который, мы открываем перед собою реальную возможность русской победы над
красным злом. Так было в прошлом, - это путь испытанный, - так, только так
будет и в настоящем.
Мы мечтаем о восстановлении Державной России, России свободы закона
и порядка. Пусты и бесплодны будут эти мечтания, если мы их не освятим
верой и правдой Христовой. Это - не теоретическое поучение, это наша
русская история. И познать ее нам, изгнанникам, духовно и бытом своим
объединившись вокруг нашей Русской Православной Церкви Заграницей, - значит
стать на правильный путь нашей общерусской борьбы за вызволение Земли
Родной из сатанинских лап мирового зла.
---------------------------------------------------------------------------
ИСТОРИЯ РУССКОГО МАСОНСТВА
Русская дореволюционная литература была богата всевозможными трудами
по масонству вообще и русскому, в частности. Правда, она не поражала своей
обширностью и тяжеловесностью, как литература на английском языке, но зато
она не была так скучна, казуистична и змиемудра, как английская.
Русская литература по масонскому вопросу отличалась прежде всего
своим общим характером и почти полным отсутствуем философской трактовки
|
|
|
|