|
|
|
Лев Тихомиров, Розанов и другие, кто говорил то же самое, только иными
словами. Это не меняет основной мысли. Высказанное иначе все равно
высказано, и перед тяжестью его аргументов противники "народной монархии"
запросто "скисают" и не могут возразить чего бы то ни было дельного.
Дельное - это то, против чего нельзя возражать. Этого дельного критики И.
Солоневича, как и Б. Башилова сказать не могут. Значит, раз нет дельного в
их основе, то и все остальное, что они говорят, относится к категории
"мнения", но не Истины! Еще древние греки, Платон, Аристотель и другие
настаивали на разнице между "мнением" и Истиной. Истина это то, что не
меняется, не делится, что всегда остается одним и тем же. "Мнение" же - и
делится, и меняется, и никогда не бывает самим собой! Например, совершенно
явная и неопровержимая Истина, что русский народ многократно переживал
революции сверху, против которых боролся, потом сживался с ними, и наконец
подвергался новым революциям. Первая из них в Истории, о которой ничего не
говорят наши "историки-норманисты", это, когда русский народ жил родовым
началом, подвергся Аварскому игу, объединился в Волынский или Антский союз,
и опрокинул Аварское иго.
Для пользы Русов же, Волыняне стали их организовывать. Через
некоторое время Родовое Начало снова взяло верх, а тем временем Южная Русь
подпала под власть греков и хазар. Снова долгий период протек. Наконец,
организовалась сначала Русколанская держава, а затем Причерноморская Русь.
Обе они пали под ударами гунов и греков. Возникла Киевская Русь. Здесь
вскорости явились греки и Владимир ввел православие. Эта революция шла
сверху. Наступил Удельно-вечевой период, потянувший Русь в разные стороны и
раздробивший ее единство. Вечевое начало тянуло к родовому, а князья
стремились к дроблению единовластия. Пришли монголо-татары и подвергли Русь
истреблению и бедствиям. Началось Московское государство, которое
организовывало сверху. Народ уже переживал многократное влияние сверху, а
снизу шла все та же тенденция Рода. Наконец все устоялось под покровом
|
|
|
|