Масонство в России
   
 
       
начало 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
 

Во время голосования смертного приговора Людовику в зале Конвента,

как установлено, находилось 14 подставных лиц, не являвшихся членами
Конвента, и то вопрос о смертной казни короля был решен большинством всего
одного голоса.
Историк Г. Ленотр приводит следующее важное показание члена
"инсурекционной комиссии" Горэ: "По чьему распоряжению были приняты все эти
предосторожности, касающиеся голосования, мне неизвестно. В Совете об этом
никогда не было речи и я всегда думал что какая-то тайная и могущественная
партия действовала в этом случае, без ведома мэра, который на этом, совете,
однако, председательствовал". Этой тайной и могущественной партией были
масоны.
В течении тридцати лет до начала масонской революции, в масонских
ложах свершалась символическая казнь французского короля Филиппа Красивого.
Перед казнью Людовик XVI сказал: "Я умираю невинным, я прощаю своим врагам,
а ты, несчастный французский народ..." Людовику не дали договорить, три
палача схватили его...
"Таким образом, - пишет Минье, - погиб тридцати девяти лет от роду,
после шестнадцати с половиною лет царствования, проведенного в искании
добра, лучший но слабейший из монархов.
...Он, может быть, единственный государь, который, не имея никаких
страстей, не имел и страсти к власти, и который соединял оба качества,
характеризующие хороших королей: страх Божий и любовь к народу".
Всякая революция, преследующая цели установления на земле
совершеннейшего общества, есть восстание в первую очередь против Бога.
Это хорошо понимают все политически реально мыслящие люди.
Бальзак, например, считал, что идейным фундаментом монархии является
Бог и религия, а республики - народ и его эгоистические интересы.
"Принципы монархии также абсолютны, как принципы республики. Я не